Условия соглашения

Интернет-магазин принимает заказы от юридических лиц, а также от физических лиц, проживающих на территории Российской Федерации и достигших 18-летнего возраста.
Оформляя заказ на сайте или по телефону, вы подтверждаете, что знакомы с нашими условиями и согласны с ними (ч.2 ст.158 ГК РФ). Также вы подтверждаете, что согласны с получением новостей и рекламной информации от интернет-магазина по указанным вами e-mail и телефону через электронные письма и sms (ст.18 Ф3 «О рекламе» от 13.03.2006 г.).
Просим вас учесть, что регистрируясь в интернет-магазине и оформляя подписку на получение новостей и рекламной информации по e-mail, вы даете согласие на обработку своих персональных данных (фамилии, имени, отчества, даты рождения, адреса, телефона, адреса электронной почты). Под обработкой данных подразумевается сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, блокировка, уничтожение, обновление, изменение данных в целях рассылки рекламных сообщений и продвижения наших товаров и услуг (ст.3, 9,12,15 Федерального Закона «О персональных данных» от 27.07.2006 г.).
Предоставляя данные для обработки, вы несете ответственность за их достоверность. В случае предоставления ложных сведений, интернет-магазин не отвечает за невыполнение или частичное выполнение своих обязательств. Также при возникновении убытков, связанных с обработкой недостоверных персональных данных клиента, у продавца или работающих с ним третьих лиц покупатель обязан компенсировать эти убытки.
Настоящие условия являются условиями договора купли-продажи между покупателем и интернет-магазином. Мы оставляем за собой право отказаться от обслуживания клиента, нарушившего данные условия.
Мы тщательно проверяем наши заказы на предмет правильной комплектации. Вы можете удостовериться в соответствии количества товаров, вложенных в посылку, содержанию накладной. Вскрытие посылки необходимо проводить в присутствии курьера, либо работника почтового отделения, если Вы получаете заказ на почте. Если при проверке содержание посылки будет соответствовать описи, акт на вскрытие, составляемый на почте, аннулируется.
Возврат и обмен косметики
Согласно действующего законодательства - пункты 1, 2 ,3, 9, 13 «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», утвержденного Постановлением Правительства РФ № 55 от 19.01.1998 г. - возврат и обмен косметических товаров не производится. Пожалуйста, вскрывайте заказ сразу после его получения и в присутствии курьера. В случае повреждения товара предъявляйте претензии курьеру, который в Вашем присутствии составит Акт об обнаружении недостачи или повреждении товара. После передачи и ухода курьера претензии по качеству, комплектации и др. вопросы не принимаются в соответствии с вышеуказанной статьей.
Если Вы передумали покупать, заказанный у нас товар, Вы всегда можете вернуть заказ с курьером в момент получения и оплатить только выезд курьера по тарифу.
Обратите внимание! В связи с тем, что услуга по доставке товара была оказана Вам в полном объеме, стоимость доставки при возврате товара не компенсируется.
Как отменить заказ
Отменить заказ можно по контактному телефону или электронной почте, назвав номер заказа, не позднее, чем за 3 часа до времени доставки, оговоренной с менеджером.
Возврат денежных средств
В случае отказа от заказа, оплаченного банковской картой, денежные средства возвращаются за вычетом комиссии в размере от 3 до 6 % в зависимости от банка эмитента.
Поступление средств на карту клиента занимает от 3 до 30 дней в зависимости от банка эмитента карты.
Доставка заказ курьером
Просим Вас учесть правила доставки заказа курьером:
1. Перед доставкой заказа курьер свяжется с Вами по телефону. Если телефон не отвечает или абонент недоступен, доставка заказа переносится. В течение следующих двух дней курьер попытается связаться с Вами по телефону в то же время, которое было оговорено для доставки. При невозможности дозвониться до абонента в течение двух дней заказ отменяется.
2. Приехав на место доставки, курьер может дозваниваться до Вас только в течение 15 минут. Если все это время абонент не отвечает или не доступен - курьер уезжает. Повторная доставка оплачивается отдельно. При передаче заказа курьер может Вас ждать не более 15 минут. При дополнительном ожидании стоимость доставки удваивается.
3. При получении заказа внимательно осматривайте его в присутствии курьера. Если Вам не нравится внешний вид или товар не соответствует параметрам заказа, не вскрывая упаковку, возвращайте заказ курьеру. Претензии по внешнему виду принимаются только в присутствии курьера. Также обращайте, пожалуйста, внимание на комплектность товаров. Любые претензии по комплектности после ухода курьера не принимаются.
4. Договор розничной купли-продажи, заключенный дистанционным способом продажи товара, считается исполненным с момента доставки товара в место, указанное в таком договоре, а если место передачи товара таким договором не определено, с момента доставки товара по месту жительства покупателя-гражданина. Таким образом, в соответствии с п. 4 ст. 497 ГК РФ, если на момент фактического получения заказа Вы отказываетесь от покупки, Вам необходимо оплатить доставку по тарифу (оплачиваются курьеру). Также при отказе от части доставленного Вам заказа, в результате чего сумма заказа стала меньше, чем необходимо для бесплатной доставки, согласно закону Вы должны оплатить выезд курьера.
5. В случае отказа оплатить выезд курьера, Вам будет присвоен "Отрицательный индекс", и в будущем Вы сможете совершать покупки в нашем магазине только по предоплате. Кроме того, в соответствии с гл. 25 части 1 Гражданского кодекса РФ (ГК РФ) от 30.11.1994 N 51-ФЗ магазин вправе обратиться в суд с требованием о возмещении убытков.
6. Если оплата производится наличными в рублях курьеру при получении заказа. Пожалуйста, подготовьте деньги заранее без сдачи, так как курьер разменных денег не имеет, либо предупредите оператора заранее о том, что понадобится сдача с крупных купюр.
7. Помните, курьер не является консультантом нашего магазина и не должен отвечать на вопросы покупателя или что-либо советовать, по всем вопросам обращайтесь к нашим операторам по электронной почте или телефону, указанному на сайте.
Упаковка товара
Внимание! Упаковка товара может быть различной. Если на упаковке отсутствует целлофановая пленка, то это значит, что упаковка в пленку не предусмотрена производителем.
Также просим учесть, что производители косметики могут менять упаковку товаров по своему усмотрению. Интернет-магазин не несет ответственности за действия производителей по изменению формы, дизайна и материалов, используемых при изготовлении упаковки, и продает товар соответственно номенклатуре.
Изменение данных и сроков доставки
Если Вы хотите изменить адрес доставки или контактное лицо вашего заказа, просим вас делать это заранее до его отправки, позвонив по контактному телефону или связавшись с нами по электронной почте.
Если Вы изменили адрес или время доставки непосредственно в день доставки, просим вас учесть, что доставка заказа переносится на следующий день.